Аудит сайта

Аудит сайта, для чего это надо и сколько стоит

+375 (29) 964 77 07 (velcom)      Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Исправление ошибок на сайте необходимо делать своевременно и с частотой раз в два месяца, а для некоторых сайтов и чаще, если сайт постоянно обновляется, например интернет магазин. После того как пройдёт аудит на вашем сайте и специалист на основе собранной статистики исправит все ошибки, сайт уже в течении первого месяца даст положительные результаты. Сайт уверенно начинает выравнивать позиции в поисковых системах и увеличивает позиции в поисковой выдачи, а значит и увеличивается посещаемость сайта и появляются клиенты.

Стоимость и сроки аудита

В среднем полный аудит и исправление всех ошибок на среднестатистическом сайте из 200-250 документов, занимает по времени около двух недель и стоимость составит порядка 300-400 долларов. Окончательные сроки и стоимость зависит от типа сложности ошибок и объёма работ.

Полный аудит без исправления

Так же можно провести полный аудит сайта без исправления ошибок нашими специалистами, в надежде позже исправить самим. Такой способ гораздо дешевле, однако исправлять ошибки придётся самостоятельно, и возможно сделаете ещё ошибки без помощи специалиста. Стоимость такой услуги 50 долларов.

Этапы проведения аудита сайта:

1.Title

Один из значимых тегов на сайте,как правило включает в себя ключевые запросы и отображается в закладке браузера.

Вот несколько рекомендаций по тегу Title:

-title должен быть уникальным

-длина не более 7-10 слов

-обязательно в теге должно присутствовать продвигаемое слово

-привлекательность тега для пользователя

2.Sitemap

Это карта сайта, которая выполняет важную роль для ресурса, как для поискового робота, а следовательно индексации например Яндексом, так и для пользователя, потому что можно перейти сразу на нужную страницу, которую вы указали при формировании карты.

Рекомендации:

-Необходимо настроить sitemap, чтобы карта передавала только актуальные данные по страницам-это ускоряет индексацию Яндексом.

3.Индексация сайта

Индексация сайта – это сканирование вашего сайта поисковыми роботами и внесение полученной информации о вашем ресурсе, картинки, текст и другие данные в базу поисковой системы.

Значит, для того, чтобы ваш сайт появился в результатах поиска, он будет проиндексирован роботом и добавлен в базу. База называется «индекс». Пока ваш сайт не проиндексирован роботами, его не будет в результатах поиска, а это значит его не смогут найти пользователи.

Давайте вкратце озвучим как это всё работает. Роботы поисковой системы ходят по сети в поисках информации и ссылок на информацию, они обращаются по протоколу HTTP к серверам, на которых хранятся страницы сайта и получают в ответ тело страницы, подчиняется робот командам в файле robots.txt , который находится в корневой папке сервера. Например, в файле robots.txt можно запретить роботу посещать определенные страницы сайта.

После получения данных ваших страниц, робот оставляет самое нужное и весомое для поиска: текст, оформление, ссылки и адреса- это всё будет влиять на дальнейшее ранжирование страницы.

За одно посещение поисковой робот запрашивает не более 20-30 страниц, чтобы не загружать сервер. Если страницы сайта изменяются не часто, тогда робот может посещать такой сайт 1-2 раза в неделю, если же страницы обновляются каждый день, тогда и робот может заходить каждый день и брать небольшие порции таких страниц.

Другими словами, если ваш сайт постоянно обновляется, ну например если новостной сайт, или вы часто размещаете новую информацию, то ваш сайт будет подыматься в результатах поисковой выдачи.

4. Файл Robots.txt

Как уже сообщалось выше, этот файл в корневой папке сайта на сервере, который указывает поисковым роботам путь для индексации страниц сайта. Аудит вашего сайта так же касается этого главного пункта.

5.Оценка конкурентов

Выявление слабых и сильных сторон конкурентов. На основе полученных данных улучшаются показатели вашего сайта

6.Основные показатели

Обязательно снимаем такие показатели, как количество страниц в индексе поисковиков, наличие сайта в каталогах, прирост ссылочной массы, тИЦ и PR сайта и другие важные показатели.

7.Битые ссылки

Проверка вашего сайта на наличие битых ссылок, которые возникают часто по невнимательности при наполнении сайта, важная задача для аудита.

Битые ссылки появляются когда удалены старые страницы или документы, а на эти документы на других страницах остались ссылки. Могут появится когда произошёл редизайн вашего сайта или обновление.

Так же орфографические ошибки в ссылке, не правильно прописан Url страницы.

Битые ссылки влияют на поведение как пользователей, которых такие сюрпризы на сайте раздражают, так и на поисковых роботов, которые переходят по всем ссылкам на сайте и поэтому очень плохо такие ссылки влияют на результаты поисковой выдачи вашего сайта.

8.Перелинковка

Перелинковка показывает, какой вес той или иной релевантной страницы сайта распределить необходимо на другие продвигаемые страницы сайта, за счёт внутренних и внешний ссылок.

Рекомендации по внутренней перелинковке:

-в ранжировании ссылок учитываются только уникальные текстовые ссылки

-ссылки из меню не учитываются

-возможны одинаковые ссылки, но в разном тексте окружении

-плотность внутренних ссылок 2-5 на 1000 знаков текста

Структура внутренних ссылок:

-«запрос»

-«запрос разбавка»

-«разбавка запрос»

-«разбавка запрос разбавка»

Ещё рекомендации:

-на продвигаемую страницу должны ссылаться побольше ссылок с разных страниц,ссылки анкоры которых включают в себя продвигаемые запросы

-страницы по ссылками должны раскрывать контент этой страницы

-на каждую страницу сайта по возможности иметь уникальную ссылку с другой страниц

-некоторая часть ссылок лучше виде фраз «подробнее», «здесь» и т.д.

9.Подбор запросов

Ключевые запросы важный пункт в аудите сайта, пожалуй это первое на что надо обратить внимание при аудите сайта.

А именно:

-соответствие ключевых запросов контенту вашего сайта

-есть ли ключевые запросы в важных тегах, которые влияют на продвижение вашего сайта

-соответствие ваших запросов к тематике вашего сайта

Как мы работаем:

-мы проверяем на каких позициях ваш сайт сейчас по тем ключевым запросам, кто есть в наличии в данный момент

-рекомендуем запросы после анализа вашего сайта и конкурентов

-проверяем по новым ключевым запросам сайт и страницы сайта, корректируем или удаляем старые запросы, добавляем новые.

10.Входящие ссылки

Факт входящих ссылок на сайт для поисковых роботов играет важную роль для продвижения поисковиками сайта на высокие позиции. Принцип оценивания ссылочной массы с внешних источников основывается на нескольких фактах: вес сайта с которого ссылается ссылка на ваш ресур PR и тИЦ, посещаемость ресурса с которого идёт ссылка на ваш сайт, очень важно, чтобы ссылающийся ресурс был близок по тематике с вашим ресурсом.

11.Форматирование текста

Очень важно правильно и не мало важно.красиво для пользователя контент вашего сайта. Форматирование текста создаётся по принципу читабельности контента и релевантности текста поисковым запросам. Форматирование оценивается по отношению объема текста страницы к количеству тегов. Важно чтобы форматирование было близко к 100%.

Рекомендации по форматированию:

-наличие тега h1 вверху контента страницы

-продвигаемые запросы должны присутствовать в тексте страницы

-присутствие одного или нескольких тегов h2 с наличием хотя бы части ключевой фразы

-наличие тегов выделения strong,p,em,b

-использование картинок на каждые 1000 знаков

-желательно пользоваться таблицами для читабельности и привлекательности текста

-использование в тексте ссылок на другие страницы, если есть такая необходимость

Пример оптимального форматирования текста:

 

12. Дубли страниц

• С помощью спец программ и сервисов, проверяем ваш сайт на наличие одинакового контента, т.е. например повторение одного текста на разных страницах сайта

• Если потребуется, сможем создать уникальный контент для страниц сайта, основываясь на ключевых запросах и пролинковки сайта (создание контента и подбор ключевых запросов оплачивается отдельно)

• Мы создадим контент на сайте с уникальностью 90-100 процентов для каждой страницы (отдельно оплачивается клиентом).

13.Тег H1

Тег Н1 – это основной заголовок страницы сайта, который отображает ее содержание. Поэтому поисковыми роботами он обрабатывается впервую очередь. Обязательно требуется вхождение в этот тег ключевых фраз. Для каждой страницы сайта тег Н1 должен быть уникальным, размер заголовка в теге должен быть от 2 до 6 слов Пример не оптимального заполнения Н1:

<h1>Магазин</h1>

-очень короткий заголовок

<h1>Магазин продаёт товары по сниженным ценам, главное придти вовремя и успеть заказать, мы находимся в центре города</h1>

- длинный заголовок, не отображает тематику страницы и разбит на предложения не связанные по смыслу Пример оптимального тега Н1:

<h1>Наш магазин продаёт товары для дома по акции</h1>

в этом примере ,заголовок отображает суть страницы, в нем содержатся ключевые запросы

14. Тег Keywords

Данный тег предназначен для отображения поисковым роботам списка ключевых слов данной страницы, таким образом в нём пишутся все ключевые слова через запятую, которые встрачаются на данной странице и отображают тематику страницы.

Содержание тега keywords не показывается пользователям.

Важно чтобы при написании данного тега, список указанных ключевых слов был своим для каждой отдельно взятой страницы.

Размер тега от 2-20 ключевых фраз через запятую.

Распространенные ошибки при написании тега Keywords

- более 20 ключевых фраз

- отсутствие тега keywords

- повторение тега на разных страницах сайта

15.Тег Description

Тег Description предназначен для описания содержания страницы, так же как тег keywords не отображается пользователю. Рекомендации по написанию Description

-описание тега необходимо писать уникальным для каждой страницы

-написание тега строится по принципу емкости, содержательности, из-за того, что очень часто поисковыми роботами данное описание используется для отображения в результатах поиска

-составление снипета

-размер тега от 150-700 знаков

17.Юзабилити сайта

Юзабилити сайта – это поведенческий фактор вашего сайта, т.е. к вам на сайт зашёл потенциальный клиент и от удобства вашего например меню, кнопок Купить, Заказать и т.д., форм заказа и соответствия вашего контента к тематике сайта, зависит и фактор продвижения вашего сайта в поисковых системах.

Поисковые системы на сегодняшний день уделяют большое внимание фактору Юзабилити вашего сайта

Сроки аудита по исправлению ошибок

По срокам аудит с исправлением всех ошибок- займёт около двух недель.

 

ЗВОНИТЕ:                                                                  ПИШИТЕ:

+375 (29) 964 77 07 (velcom)      Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Loading...
Информационная поддержка
Google+